Притча — История устрицы

Представь, что ты сейчас профессиональный  добыватель жемчужин, сидящий на берегу моря.  Каждый час я даю тебе  корзину с сотней  устриц. Среди этой сотни  в пяти  есть жемчужины. Остальные 95 устриц пустые. Как профессионал, ты  открываешь  первую  устрицу  и  видишь,  что  она  пустая. Ты  аккуратно закрываешь ее снова, держишь в ладонях, чтобы она согрелась,  а потом сидишь над ней днями в надежде, что в ней вырастет жемчужина. Ты будешь это делать? 

ПРИГЛАШАЮ В СВОИ ЧАТЫ

Конечно,  нет. Ты выбросишь пустую устрицу  и возьмешь  другую, а потом еще одну, и так, пока не найдешь жемчужину.

Однако  большинство  дистрибьюторов  относятся  к  своим  друзьям  и  к потенциальным клиентам,  как к пустым устрицам. Вместо того, чтобы перейти к хорошему перспективному  человеку,  они  продолжают  надеяться,  спрашивать, приглашать, уговаривать  одних и тех же людей неделю за неделей. Они 17  раз приглашают одного  и  того  же  человека на  презентацию. 

Они  не  понимают намеков.  Они  слишком  долго   работают  с  «пустыми   устрицами».  

Секрет  не в том, чтобы убеждать людей, а в том, чтобы отбирать  их.
Можно устать  и  разочароваться, если работать с  одними и теми  же «пустыми устрицами». Твоя задача как профессионального рекрутера состоит в том, чтобы перебирать потенциальных работников,  пока не найдется один, который захочет стать дистрибьютором. В 10 раз легче найти человека, который хочет работать, чем убедить того, кто не хочет.

Share
Share