Тренинг Деловая самопрезентация

Целевая аудитория:

Программа в первую очередь, для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров по продажам и закупкам, секретарей — референтов, а также для всех, кто стремится освоить навыки самопрезентации и овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного делового общения.

Цель тренинга:

  • научить техникам эффективной самопрезентации;
  • развивать внутреннюю уверенность в себе;
  • прививать уверенность в собственном успехе и обучать приемам успешного поведения;
  • умение контролировать речь и поведение в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.)
  • построение доверительных отношений с деловыми партнерами средствами вербальной и невербальной коммуникации;

По итогам тренинга вы сможете:

  • приобрести навыки эффективной самопрезентации;
  • эффективно взаимодействовать с различными типами собеседников;
  • грамотно использовать вербальные и невербальные средства в деловом общении;
  • повысить уверенность в себе;
  • вызывать доверие собеседника.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Психологические качеств участников тренинга.

  • Выявление стратегий поведения в процессе общения.

2. Технологии самопрезентации и значение первого контакта с партнером.

  • Правила формирование личного имиджа.
  • Технология эффективной самопрезентации.
  • Формирование впечатления делового человека и оказание влияния в процессе передачи информации.
  • Позитивное влияние в общении.
  • Необходимые этапы беседы.
    ПРИГЛАШАЮ В СВОИ ЧАТЫ

3. Модель успешной личности.

  • Развитие лидерских качеств.
  • Четкость целей и ценностей.
  • Техники развития позитивного мышления.
  • Творческое отношение к делу, способность к риску.

4. Настройка на успех в общении.

  • Ориентация на результат.
  • Методы развития стрессоустойчивости личности.
  • Управление эмоциями как отрицательными, так и положительными.

5. Выяснение потребностей.

  • Искусство задавать вопросы.
  • Типология вопросов.
  • Различные методы

6. Презентация коммерческого предложения (товара, услуги, идеи).

  • Формы представления преимуществ.
  • Техники презентации.
  • Вербальные и невербальные формы аргументации.
  • Этапы презентации.
  • Выгоды товара.
  • Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара.

7. Преодоление сопротивления и работа с препятствиями.

  • Причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.
  • Стратегия принятия, исследования возражений и аргументация своей позиции.
  • Истинные и ложные возражения.
  • Способы работы с возражениями. Система ответов.
  • Способы удержания или восстановления контакта на этом этапе.

8. Поведение в конфликтной ситуации.

  • Возможные варианты поведения в конфликте их последствия для клиента и компании.
  • Рассмотрение конфликтной ситуации.

Методы обучения: 

Обучение проводится с постоянным обращением к  профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором

Продолжительность тренинга:  3 дня

Заказать тренинг можно по телефону    +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь 

Share
Share