Тренинг Эффективное деловое взаимодействие в проекте

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.

Цель тренинга: налаживание эффективного делового взаимодействия между сотрудниками компании в рамках проекта, развитие лидерских и деловых качеств.

 

1.     Помощь участникам в расширении своего лидерского потенциала;

2.     Изучение законов управления групповыми процессами;

3.     Освоение ключей доступа к скрытым возможностям;

4.     Раскрытие и применение лидерских качеств;

5.     Освоение навыков эффективного лидерства и управления;

6.     Осознание внутренних блоков барьеров для развития личности;

7.     Осознание своей миссии и роли в проекте.

Средства:

Мини-лекции по основам процессуальной психологии, внутренняя работа, работа в мини-группах, дискуссии, деловые и ролевые игры, видеоанализ.

Результаты:

·         Решение конфликтных ситуаций;

·         Освоение навыков эффективного общения;

·         Совершенствование процессов делового взаимодействия;

·         Укрепление команды;

·         Личностный рост руководителей.

Программа:

Тема 1. Эффективное лидерство

1.     Основы эффективного лидерства

2.     Осознание личного статуса и рангов 

3.     Изучение причин возникновения трудностей в общении и способов их решения

Тема 2. Основы эффективного общения

1.     Теоретические основы построения коммуникаций

2.     Навыки установления контакта и доверия

3.     Навыки эффективного общения

4.     Эффективная презентация 

Тема 3. Решение конфликтных ситуаций

1.     Роль конфликтов в межличностном общении

2.     Лидер как мастер единоборств 

3.     Энергия лидера, набор и подача

Тема 4. Ситуационное руководство 

1.     Основы ситуационного руководства

2.     Распознавание директивного и поддерживающего поведения руководителя и различных стилей руководства

3.     Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника

4.     Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи

Тема 5. Командообразование

1.     Командообразование

2.     Совершенствование процесса информационных потоков

3.     Выработка общих ценностей в коллективе 

Тема 6. Навыки публичного выступления

1.     Психология публичного выступления

2.     Эффективная самопрезентация

3.     Навыки публичных выступлений

Тема 7. Проведение совещаний 

1.     Виды совещаний

2.     План проведения совещаний

3.     НАОС

4.     Необходимые навыки руководителя для проведения совещаний 

 

Заказ тренинга по телефону +7 (985) 188-78-91 или e-mail — iiy@yandex.ru

Share

Помечены: Метки