Как стать специалистом работая официантом, барменом, администратором, менеджером в ресторане? Этому вы научитесь на тренинге «эффективное обслуживание в ресторане». Обучение проводит бизнес-тренер проработавший 12 лет в ресторанном бизнесе, автор книг «Эмоциональная компетентность», «Здоровье менеджера: как его сохранить»
На тренинге:
На нашем тренинге Вы получите методы и навыки, которые Вы будете использовать уже с первого дня тренинга в своей работе!
Целевая аудитория:
Официанты, метрдотели, менеджеры ресторана, желающие повысить эффективность своей коммуникации и вывести её на качественно новый уровень.
-
Стратегии продаж в работе с клиентами
o Знакомство с клиентом
o Тестирование, диагностика клиента в ресторане
o Выявление мотивации заказа — что хочет клиент?
o Принятие заказа у посетителей
o Обслуживание различных типов клиентов
o Дополнительные продажи — как предложить десерт?
o Лояльный клиент — вернется ли ваш клиент в ресторан?
o Расставание с клиентом — проводить человека нужно грамотно!
-
Презентация
o Приемы эффективного общения с клиентом
o Язык тела, позы, движения
o Работа голосом — приемы применения голоса в работе
o Умение влиять на решение посетителя
o Репрезентативные системы
o Конгруэнтность с товаром — любить свой ресторан!!
-
Переговоры
o Обучение тактикам ведения переговоров
o Различные типы вопросов для успешного общения
o Работа с сопротивлением — как убрать сопративление клиента?
o Методы работы с возражениями — умение преодалеть возражения человека.
o Конфликтные ситуации — разрешение споров и управление конфликтами
o Общение с VIP клиентами — как быть на уровне с ВИПом?
o Грань между навязчивостью и обходительностью
-
Эмоциональная компетентность
o Позитивное отношение к работе и посетителям
o Энергетика персонала — учимся поднимать энергетику!
o Энергетика клиентов — учимся помогать клиентам безконтактно )
o Эмоциональная подготовка к работе — управлять эмоциями ключевой навык в работе с людьми!
o Стресс на работе — приемы управления стрессом
o Восстановление внутреннего ресурса в процессе ненормированного рабочего дня
o Личная и социальная дистанция в работе с клиентами
Тренинг в основном состоит из практических упражнений, заданий и тренировок, направленных на поиск и отработку необходимых навыков, и формирование эффективных моделей общения и влияния.
Заказ тренинга:
телефон — +7 (985) 188-78-91 Игорь (MTC)
e-mail — iiy@yandex.ru Игорь
ICQ — 178686501 Игорь
SKYPE — iivanilov Игорь