Тренинг Эффективные продажи паев паевых инвестиционных фондов

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на руководителей и специалистов в области коллективных инвестиций,  сейлз-менеджеров  управляющих компаний, сотрудников агентов управляющих компаний, сотрудников банков, планирующих оказание агентских услуг и других организаций.  

Цель тренинга:

Способствовать повышению эффективности продаж паев ПИФов.
Для этого рассматриваются основные шаги по привлечению и дальнейшему обслуживанию клиента, прямые и опосредованные продажи. Определение целевой аудитории ПИФ, способов выхода на потенциальных клиентов,  преодоление «секретарского» барьера, договоренность о встрече. Техники построения диалога с потенциальным инвестором, тезисы клиентского sales-talk . 

Будут приведены варианты организации продаж паевых инвестиционных фондов, перспективные способы заинтересовать и сохранить инвесторов.

Тренинг позволит отработать приемы аргументации и влияния на клиента, сформировать у клиента представление о системном подходе к продажам профессиональных услуг, отработать навыки установления доверительных отношения.

Кроме того, будут рассмотрены вопросы эффективной аргументации потенциальных и существующих инвесторов ПИФов.

Программа тренинга:

1.   Лестница продаж

Специфика продаж паевых инвестиционных фондов.

Этапы продаж, различные стратегии продаж ПИФов.

Значение и цель каждого этапа стратегии для успешных продаж.

2.   Поиск и оценка клиентов

Критерии потенциального клиента.

Схема поиска покупателей ПИФов.

3.   Методики подстройки и ведения

Вербальная невербальная подстройка для успешного диалога с клиентом.

ПРИГЛАШАЮ В СВОИ ЧАТЫ

4.   Структура потребностей клиентов

Мотивы покупки паевых инвестиционных фондов  потенциальным клиентом.

Техника вопросов СПИН.

Вводные фразы на различных ступенях продажи.

5.   Правила слушания

Правила профессионального слушательского поведения.

Стили профессионального слушания.

6.   Работа с возражениями

Основные типы возражений покупателей ПИФов.

Техники выявления ложного и истинного возражения.

Мета вопросы.

Основные правила реагирования на возражения.

Предотвращение возражений.

7.   Презентация — товар лицом, выгода и преимуществА

Презентация и аргументация ПИФов.

Правила проведения эффективной презентации ПИФов.

Выгоды товара.

Речевые стратегии.

Конкурентное преимущество.

Конгруэнтное поведение продавца паевых инвестиционных фондов.

Вкусная подача товаров и услуг.

А где изюм?

8.   Приемы завершения сделки

Успешное завершение продажи паевых инвестиционных фондов.

Как клиента сделать лояльным компании?

Методы обучения: 

Обучение проводится с постоянным обращением к  профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.

телефон +7 (985) 188-78-91

ii@5107332.ru 

Share
Share