Цель тренинга:
Вы, как руководитель или Ваши лидеры, узнают на практике, как улучшить планирование и контроль работы;
Разовьют свой уникальный стиль лидерства;
Отработают навыки ведения переговоров и совещаний;
Получат новые навыки влияния на персонал, в т.ч. мотивации;
Усовершенствуют способности в деле решения конфликтов;
Научатся мотивировать подчиненных на достижение поставленных целей.
Целевая аудитория:
Директора компаний.
Руководители предприятий торговли и услуг.
Руководители отделов маркетинга, торговых отделов и отделов персонала.
Менеджеры всех направлений.
Сотрудники, которые идут вверх по карьерной лестнице.
Предприниматели, желающие расширить или открыть новый бизнес.
Тема 1. Лидерство и власть руководителя (эмоциональная компетентность)
-
Стили лидерства.
Организация отражение руководителя.
Законы управления групповыми процессами.
Искусство ладить с другими.
Применение лидерских качеств.
Создание своего стиля.
Работа с эмоциональным состоянием. Развитые навыки эмоциональной компетентности помогут руководителям рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и благодаря этому повышать эффективность своей деятельности.
Тема 2. Ведение переговоров.
-
Стиль ведения переговоров.
Этапы переговорного процесса.
Позиции и интересы сторон в переговорах.
Речевые стратегии.
Умение слушать-слышать.
Эффективная аргументация, навыки убеждения.
Противостояние манипулированию.
Тема 3. Управление временем.
-
Личные приоритеты.
Сколько у вас времени.
Планирование времени.
Переходное время.
Привычка медлить.
Умение говорить «нет».
Укрощение телефона.
Тема 4. Мотивация персонала.
-
Теории мотивации.
Как мотивировать сотрудника.
Постановка задач.
Мотивирование и стимулирование.
Самомотивация управленца.
Тема 5. Формирование команды.
-
Признаки эффективной команды.
Технологии и психологические особенности построения команды в организации.
Постановка целей команды.
Эффективные коммуникации в команде.
Управление в кризисной ситуации.
Тема 6. Управление конфликтами.
-
Типы конфликтов.
Эмоции и их связь с конфликтами.
Намерение как инструмент управления конфликтом.
Спутник конфликтной коммуникации — перераспределение ответственности.
5 способов поведения в конфликтных ситуациях Томаса.
Техники работы руководителя разрешающего конфликт.
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Тренинг поможет развить лидерские качества, разобраться в аспектах управления компанией, эффективно распоряжаться своим временем, а также управлять подчиненными и грамотно анализировать их деятельность. Вы сможете добиться больших результатов от сотрудников, сделать их более инициативными и эффективными в работе.
После прохождения тренинга у вас будет четкое понимание, какого руководителя можно считать эффективным, будет выработана стратегия управления коллективом, осознаны точки роста и получены практические инструменты для эффективного управления и дальнейшего развития.
Стоимость корпоративного тренинга формируется исходя из программы тренинга и количества часов.
Заказ тренинга:
телефон — +7 (985) 188-78-91 Игорь (MTC)
e-mail — iiy@yandex.ru Игорь
SKYPE — iivanilov Игорь