Тренинг Эмоциональная компетентность

Тренинг «Эмоциональная компетентность в бизнесе»

Цель обучения

Развитие эмоциональных компетенций в соответствии с личностными, психологическими особенностями участников и задачами, которые стоят перед вашей компанией.

Сформировать у сотрудников навыки работы со своими внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать эмоционально компетентными.

Целевая аудитория

Тренинг важен и полезен для руководителей компаний, подразделений, отделов продаж, управленцев всех уровней, HR менеджеров. Тренинг поможет развить нужные профессиональные компентенции продавцам различных товаров и услуг, чтобы правильно выстраивать отношения с клиентами.

Длительность обучения*

Стандартная программа — 2 дня, 16 часов с перерывом на обед и кофе-брейки. Начало в 10:00 окончание 18:00. 

*Программу и длительность обучения возможно отредактировать, согласно ваших пожеланий, выбрав наиболее актуальные для вашей компании темы.

Технологии проведения тренинга

Программа тренинга обучает работе с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет вам грамотно справляться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе.

Групповые дискуссии, ролевые игры, деловые кейсы, выполнение упражнений в группе и парах, мини-лекции, коучинг.

Результаты обучения

Персонал, прошедший тренинг сможет после обучения выйти на новые рубежи в сотрудничестве со  своими партнерами и клиентами (как внутренними, так и внешними), развитие чувства толерантности и глубокое эмпатическое погружение при общении с окружающими.

Почему важно принять участие в данном тренинге?

  • Успешный лидер – это лидер с развитым эмоциональным интеллектом
  • Навык эмоционально заряжать своих сотрудников на достижение результатов
  • Навык объединять команду общими целями и стремлениями
  • Навык построить долгосрочные отношения – сейчас это не просто желаемые, а необходимые требования к лидеру в успешной компании.

Эмоционально зрелый сотрудник, менеджер, руководитель, лидер осознает заразительность своих эмоций, поэтому он умеет сознательно использовать определенные эмоции для процветания и созидания, управлять разрушающими эмоциями во время стрессовых ситуаций на работе, решения конфликтов, перегрузок.

ПРИГЛАШАЮ В СВОИ ЧАТЫ

Программа тренинга

Тема 1. Выявление источников эмоций в себе

  • Что такое эмоциональная компетентность
    Какие эмоции вы знаете
    Как вы умеете управлять своими эмоциями
    Создание ресурсного состояния
    Собственные чувства и эмоции в чем разница
    Происхождение эмоции и ее источник энергии
    На что и как влияют эмоции в нашей жизни
    Как проявляются эмоции в нашем теле
    Погружение в эмоцию, знакомство с эмоцией

 Тема 2. Наработка навыков эмоциональной компетентности и выбора

  • Углубленное погружение в свою эмоцию
    Субмодальный портрет эмоции
    Что помогает изменить эмоцию и что мешает
    Дыхание как практика работы с эмоциями
    Растворение эмоции с помощью техники погружения и концентрации
    Техники концентрации и медитации
    Наработка желаемых ресурсных состояний

 Тема 3. Обретение уверенности в себе

  • Набор энергии и сил – дыхательные упражнения
    По каким признакам определяется уверенность
    Уверенность как энергия
    Уверенность как управляемый механизм
    Методы обретения уверенности
    Что такое концентрация внимания методы работы на концентрацию внимания.
    Рабочие циклы, Метод Сасаки, Мысленные перерывы.

 Тема 4. Отслеживать чувства клиентов

  • Понятие эмпатии
    Изучаем язык эмоций человека
    То что может помешать отслеживать эмоции
    Как люди прячут свои эмоции и чувства
    Определение эмоции собеседника по голосу
    Как удерживать внимание клиента, собеседника
    Методы управления эмоциями собеседника

 Тема 5. Овладеть искусством «ладить с другими»

  • Ожидания клиента
    Дерево ожиданий
    Толерантность и готовность отдавать как модель поведения
    Безусловное принятие другого человека
    Видеть своего собеседника счастливым
    Клиент достигший желаемого
    Научиться разделить работу и домашние заботы
    Готовность и желание ступени к действию
    Как создать намерение

Во время тренинга, в аудитории поддерживается спокойная и комфортная обстановка, способствующая раскрытию участников. Все происходит в доброжелательном тоне и каждый участник сможет отслеживать свои собственные эмоции. Одно из важных правил тренинга – БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Ведущий тренинга: 

Иванилов Игорь Юрьевич автор программы и одноименной книги.

Профессиональный бизнес-тренер международного класса. Эксперт личностного роста, коуч, бизнес-консультант и мотиватор первых лиц  финансовых, строительных, инвестиционных компаний. С 1993 года Игорь Юрьевич успешно обучает продажам, управлению, манипуляциям, ораторскому искусству и риторике, мастерству делового и межличностного общения сотрудников и ТОП менеджмент ведущих компаний в разных отраслях бизнеса. Ежегодно Игорь Иванилов проводит свыше 50 тренингов в открытом и корпоративном формате. Свыше 5000 участников ежегодно посещают тренинги, мастер-классы, вебинары, тематические семинары тренера. Больше 150 программ в год проводятся в онлайн режиме, по различным темам и направлениям личностного, профессионального роста. 

Все вопросы вы можете уточнить по emailiiy@yandex.ru; skypeiivanilov или по телефону: +7 (985) 188-78-91 

Share
Share