Тренинг Индивидуальное доверительное управление

Задача тренинга:

Мы  предоставляем уникальную возможность приобрести исключительно полезные знания, успешные навыки и яркий опыт, обучившись на тренинге «Индивидуальное доверительное управление. Стратегии и технологии привлечения и удержания клиентов».

Тренинг ведет бизнес-тренер, имеющий большой опыт практической работы с компаниями, работающими на рынке ценных бумаг, паевых инвестиционных фондов и доверительного управления, торгующие ценными бумагами и производными инструментами в России и на международных срочных биржах.

Тренинг затрагивает как теоретические вопросы, так и практические аспекты работы с клиентами компаний, которые будут интересны как новичкам, так и профессионалам фондового рынка. На конкретных примерах рассматриваются все возможные комбинации технологий продаж и привлечение клиентов, позволяющих осуществлять успешные продажи продуктов и услуг доверительного управления.

Тренинг

Индивидуальное доверительное управление.

Стратегии и технологии привлечения и удержания клиентов.

«Есть две новости — плохая и хорошая.

Плохая — рынок предсказать нельзя.

Хорошая — чтобы зарабатывать деньги, этого и не нужно»   

Брюс Бэбкок

Для кого этот тренинг:

В первую очередь для руководителей отделов продаж индивидуального доверительного управления, а также для менеджеров по привлечению клиентов для инвестирования в доверительное управление. Для всех кто общается с инвесторами и ведет переговоры с клиентами компании.

В программе тренинга:

1 модуль – Потенциальные клиенты компании

ПРИГЛАШАЮ В СВОИ ЧАТЫ

·         Где искать клиентов?

·         Как привлечь потенциальных клиентов опасающихся вкладывать средства в инвестиции в компанию.

2 модуль – Стратегия продаж

·         Лестница продаж – стабильно работающая успешная технология.

·         Специфика продаж доверительного управления.

·         Воронка продаж – процент вашего успеха.

·         Принцип Парето

3 модуль – Технология эффективного общения с клиентами

·         Вводные фразы на различных ступенях продажи.

·         Игра слов.

·         Вербальная невербальная подстройка для успешного диалога с клиентом.

·         Правила профессионального слушательского поведения.

·         Техника вопросов СПИН.

4 модуль – Сопротивление и возражения клиентов

·         Основные типы возражений покупателей доверительного управления.

·         Правила реагирования на возражения.

·         Предотвращение возражений.

·         Прием «Весы»

5 модуль – Презентация – выгоды товара и его преимущества.

·         Выгоды доверительного управления на языке покупателя.

·         Позитивное мышление продавца.

·         Уверенное поведение, внутренние ресурсы продавца.

·         Вкусная подача товаров и услуг.

6 модуль – Приемы завершения сделки

·         Успешное завершение продажи.

7 модуль – Работа с конфликтами и «трудным» покупателем.

·         Техника гашения конфликтных ситуаций.

Методы обучения: 

Обучение проводится с постоянным обращением к  профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.

Тренинг рассчитан на 2 дня.

Заказать тренинг можно по телефону:   +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь 

Share
Share