Тренинг ИСКУССТВО СЛУШАТЬ

«Когда говорят – слушай хорошенько…Большинство людей никогда не слушает»

Эрнест Хемингуэй

В детстве мы учимся говорить и читать, в школе осваиваем письмо и счет, но никто не учит нас тому, без чего не мыслимо никакое обучение и общение – умение слушать. На этом тренинге вы научитесь, выполняя несложные упражнения, по-настоящему слушать собеседника, что поможет вам уверенно шагать по лестнице успеха.

Методы проведения тренинга:

  • моделирование ситуаций при общении с людьми;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга; 

Эффекты от тренинга:

— участники тренинга расширят диапазон выстраиваемых отношений;

— повысят профессиональную компетентность при работе с клиентами, им будет легче понять клиента, собеседника;

— осознают важность слушания, получат ясное представление о том, что такое слушание;

— отработают практические приемы слушания;

— научатся внимательно слушать собеседника и слышать в его словах истинные мотивы;

— научатся приходить к единому мнению;

— расширят круг общения в личной жизни, улучшат взаимоотношения с близкими и родными;

— научатся находить новые решения задач;

— станут более позитивно смотреть на мир и окружающих их людей;

— изучат новейшие технологии влияния на собеседника;

— и главное, начнут выстраивать более гармоничные отношения сами с собой!

Программа тренинга:

Модуль № 1

  • Что такое «слушание»?
  • Умение слушать тишину или Контемплятивное слушание
  • Рефлексивное слушание
    • Слушающий посох
    • Три вздоха
  • Модуль № 2
  • Слушание сердцем
    • Минута сосредоточения
    • Концентрация внимания при ответе на телефонные звонки
    • Практика диалога
    • 9 принципов слушания
  • Модуль № 3
  • Непредвзятое слушание
  • ·        Определение фильтров
  • ·        Устраняя преграды
  • Окружающая обстановка
  • Воздействие слушания
  • Слушание в группах
  • Модуль № 4
  • Слушание в процессе разговора
    • Определение целей и задач беседы
    • Определение типа беседы
    • Ежедневные упражнения
    • Межконфессиональное кафе
  • Продолжительность тренинга: два дня с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
  • Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором. По окончании тренинга вручаются сертификаты о прохождении тренинга!
  •  
  • Записаться на тренинг можно по телефону    +7 (985) 188-78-91 iiy@yandex.ru Игорь 
Share

Помечены: Метки