Тренинг Продаж для сотрудников торгового центра

Цель :. Освоить технику и приемы эффективной продажи по телефону в ситуации исходящего телефонного звонка

Аудитория : менеджеры по работе с клиентами, формирующие собственную клиентскую базу; сотрудники компании, занимающиеся телемаркетингом

Программа тренинга:

1. Идеология клиент – ориентированной продажи

Что мы будем изучать: Понятие клиент – ориентированной продажи. Решение о покупке. Ориентация в работе на решение проблемы клиента

2. Этапы продаж

Что мы будем изучать: Этапы продажи и цели продавца на различных этапах продажи.

Особенности телефонных переговоров с целью продажи / назначения встречи.

3. Подготовительный этап

Что мы будем изучать: Итог предстоящего разговора: прогресс и отсрочка как наиболее часто встречающийся итог разговора с клиентом. Планирование прогресса исходя из поставленных целей.

4. Установление контакта

Что мы будем изучать: Телефонный этикет — правила и нормы осуществления телефонного звонка. Методы преодоления секретарского барьера. Методы вступления в контакт с лицом, принимающем решение и получение согласия на продолжение разговора. Схема управления разговором, стимулирующая клиента к продолжению разговора. Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора

5. Выявление потребностей клиента.

Что мы будем изучать: Виды и методы постановки вопросов. Методы активного слушания.

6. Презентация товара (услуги).

Что мы будем изучать: Презентация товара на языке выгоды. Методы усиления аргументации. Схема аргументации с подведением итогов и побуждением к действию.

7. Работа с возражениями клиента

Что мы будем изучать: Правила работы с возражениями. Базовые методы работы с возражениями. Методы диагностики истинных и ложных возражений

8. Завершение сделки

Что мы будем изучать: Завершение сделки при получении сигнала о покупке. Методы промежуточного закрытия сделки. Схема естественного завершения сделки

9. Постпродажное сопровождение клиена

Что мы будем изучать: Задачи и возможности этапа. Алгоритм завершения звонка

Методы обучения:

Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором

Продолжительность тренинга: 2 дня

Заказать тренинг можно по телефону +7 (985) 188-78-91 или емейл iiy@yandex.ru

Share

Помечены: Метки