Цель :. Освоить технику и приемы эффективной продажи по телефону в ситуации исходящего телефонного звонка
Аудитория : менеджеры по работе с клиентами, формирующие собственную клиентскую базу; сотрудники компании, занимающиеся телемаркетингом
Программа тренинга:
1. Идеология клиент – ориентированной продажи
Что мы будем изучать: Понятие клиент – ориентированной продажи. Решение о покупке. Ориентация в работе на решение проблемы клиента
2. Этапы продаж
Что мы будем изучать: Этапы продажи и цели продавца на различных этапах продажи.
Особенности телефонных переговоров с целью продажи / назначения встречи.
3. Подготовительный этап
Что мы будем изучать: Итог предстоящего разговора: прогресс и отсрочка как наиболее часто встречающийся итог разговора с клиентом. Планирование прогресса исходя из поставленных целей.
4. Установление контакта
Что мы будем изучать: Телефонный этикет — правила и нормы осуществления телефонного звонка. Методы преодоления секретарского барьера. Методы вступления в контакт с лицом, принимающем решение и получение согласия на продолжение разговора. Схема управления разговором, стимулирующая клиента к продолжению разговора. Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора
5. Выявление потребностей клиента.
Что мы будем изучать: Виды и методы постановки вопросов. Методы активного слушания.
6. Презентация товара (услуги).
Что мы будем изучать: Презентация товара на языке выгоды. Методы усиления аргументации. Схема аргументации с подведением итогов и побуждением к действию.
7. Работа с возражениями клиента
Что мы будем изучать: Правила работы с возражениями. Базовые методы работы с возражениями. Методы диагностики истинных и ложных возражений
8. Завершение сделки
Что мы будем изучать: Завершение сделки при получении сигнала о покупке. Методы промежуточного закрытия сделки. Схема естественного завершения сделки
9. Постпродажное сопровождение клиена
Что мы будем изучать: Задачи и возможности этапа. Алгоритм завершения звонка
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором
Продолжительность тренинга: 2 дня
Заказать тренинг можно по телефону +7 (985) 188-78-91 или емейл iiy@yandex.ru