Вы продаете свой товар по телефону? Тогда вы знаете как это не просто!
Этот тренинг разработан специально для вас, для тех кто делает холодные звонки и назначает встречи. Это тренинг эффективных холодных звонков.
Цель тренинга и ожидаемые результаты:
- Освоение техники холодных звонков.
- Понимание механики работы на телефоне.
- Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
- Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
- Систематизация имеющего опыта.
- Анализ и составление собственной программы закрепления полученного опыта.
Программа тренинга:
- Холодные звонки это очень важно — почему?
- Ваш главный конкурент.
- Откуда берутся продажи.
- Продажи, за которые стоит драться.
- Время — это все!
- Сокращение цикла продаж.
- Как избежать взлетов и падений.
- Формирование базы и поиск новых контактов.
- Технология холодных звонков.
- Этапы процесса продаж.
- Ваше конкурентное преимущество.
- Разработка различных сценариев для работы. Образцы сценариев.
- Подготовка к проблемным звонкам.
- Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей.
- Назначение деловой встречи по телефону.
- «Каков вопрос — таков ответ».
- Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
- Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
- Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
- Создание пошаговой программы для себя в отработке и применении техник холодных звонков в своей работе.
Методы обучения:
обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Продолжительность тренинга: 2 дня